воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Не так страшен чёрт, как его малюют! Или почему на Люцифера столько "по навешали"....

Не кажется ли Вам все это странным? Ну как минимум всем тем. кто читал Библию? 

Про что я именно? А про то, что Бог дескать хороший, а вот Дьявол дескать плохой? Ну вот давайте разберемся!

Прежде всего, а как Бога-то зовут? Лично мне стало это интересно после заповеди: 

Третья заповедь: Не поминай имени Господа Бога твоего всуе
То есть для того чтобы исполнить эту заповедь, я как минимум должен знать. а какое имя поминать-то нельзя??? Порылся по просторам интернета и вот что нашел:

В Ветхом Завете имена Бога представляют свойства Его божественной природы и Его божественные атрибуты.

Сущий — (‏היה‎‏‎ [эхие-ашер-эхие] — Я есмь Тот, Кто есмь; с иврита «быть» переведено на русский «Сущий») «Бог сказал Моисею: Скажи сынам Израилевым Сущий послал» (Исх. 3:14)
Элохим (однокоренные слова — Эль, Элоха)
Саваоф
Адонай
Эль-Шаддай — в русском синодальном переводе «Бог Всемогущий». Шадай (или Саддай) — корнем его является [шад] (‏שד‎‏‎) — «сила» и в этом смысле это слово и производные от него, например, «ШАДдай», «меШАДед» неоднократно встречается в еврейском тексте Писания (например, в Книге Мишлей (Притчах Соломона). В средние века это имя стало «расшифровываться» как это аббревиатура «Шаддай» — ‏ שדי‎‏‎, состоящая из начальных букв трёх слов на иврите Шомер Длатот Исраэль ‏שומר דלתות ישראל‎‏‎ — Охраняющий двери Израиля. Данное имя используется иудеями в мезузе[1].
Эль-Олам — в русском синодальном переводе «Бог вечный» (Быт. 21:33).
Эль-Гибор — «Бог Крепкий» (Исх. 9:6-7)
Эль-Элион — «Бог Всевышний».
Ветхий днями (Атик Йомин) — образ Бога из книги пророка Даниила.
Шемхамфораш (שם המפורש Shem ha-Mephorash) — древнееврейская фраза, означающая «72-кратное имя Бога». Считается увеличенным Тетраграмматоном

О как! Тетраграмматон! А откуда это взялось?

YHWH-Ро’и́ — «Яхве (Иегова) — Пастырь мой» (Пс. 22:1)
YHWH-Ир’э́ — «Яхве (Иегова) усмотрит» (Быт. 22:8,14)
YHWH-Шало́м — «Яхве (Иегова) — мир» (Суд. 6:24)
YHWH-Роф’э́ха — «Яхве (Иегова) — Целитель твой» (Исх. 15:26)
YHWH-Цидке́йну — «Яхве (Иегова) оправдание наше!» (Иер. 23:6)
YHWH-Ша́мма — «Яхве (Иегова) там» (Иез. 48:35)
YHWH-Нисси́ — «Яхве (Иегова) — знамя моё» (Исх. 17:15)
YHWH-Мекаддишхе́м — «Яхве (Иегова), освящающий вас» (Лев. 20:8)

Кстати у нас у Славян, Всевышним Богом является Бог - РОДЪ. Именно из четырех букв, а каждая буква в старославянском языке имела свое значение. В имени РОДЪ - это СИЛА БОГ ДОБРО ДЕЙСТВИЕ.

Но суть не в этом, суть в которой я хочу разобраться, это почему решили что Бог-Яхве-Иегова - добрый? А Дьявол - злой?

Давайте раз мы разобрались с именем Бога(или именами?) разберемся с именем(именами) Дьявола. 

Дья́вол (церк.-слав. дїа́волъ, др.-греч. διάβολος — клеветник) — религиозно-мифологический персонаж, верховный дух зла, властелин Ада, подстрекатель людей к совершению греха. Также известен как Сатана, Люцифер, Вельзевул, Мефистофель, Воланд; в исламе — Иблис. Младший дьявол в славянской традиции зовётся чёрт и ему подчиняются бесы, в английском и немецком языке бесы — синоним дьявола, в исламе младшие дьяволы называются шайтаны.
Сатана́ (от ивр. ‏שָׂטָן‏‎ śāṭān, арам. שִׂטְנָא sāṭānā, геэз śayṭān — «сатан(а)» —  от сев.-зап.-семитск. корня *śṭn «сатан» букв. «быть враждебным», «обвинение»
Люцифе́р (лат. Lucifer «светоносный», от lux «свет» + fero «несу»; в том же значении — др.-греч. Эосфор или Фосфор, др.-рус. Денница) — в римской мифологии образ «утренней звезды»; в христианстве с XVII века синоним падшего ангела, отождествляемого с Сатаной и дьяволом
Итак, если судить по именам, то Бог - это сильный, обязательно сущий, то есть существующий или существенный, господин, то есть хозяин, вечный, крепкий и т.д. и т.п.

А Дьявол, клеветник, но обвиняет будучи враждебным!(прям прокурор какой), но в то же время несущий свет! А свету антипод - тьма! Кто же тогда несет тьму? Если Дьявол несет свет???

То есть имен тоже много и во всех не разберешься. Однако судить о них следует не по имени, а по делам!

Я не большой эксперт в Библии, но даже мне не составит труда припомнить к примеру те же Содом и Гоморру, города, целиком уничтоженные Богом. И это помимо упомянутого выше всемирного потопа, где Иегова убил вообще все живые существа (за исключением одной пары каждого вида) а не только людей. Понятно, что Сатана даже близко не мог соревноваться с результатами Яхве. 

Забавны так же ответы религиозных фанатиков на тему божией кары. Интересно, а животные умершие во время всемирного потопа тоже нагрешили? Когда животные успели вкусить плод древа познания? Их тоже Змий искушал? Или у них нет души, а следовательно они не в счет? Тогда зачем Бог их убивал? За компанию? (относительно садистских наклонностей Саваофа в Библии есть даже отдельная сюжетная арка под названием "Книга Иова". Любителям Леопольда фон Захер-Мазоха и Маркиза де Сада рекомендуется к прочтению)

А вообще, хороший был бы вопрос, если бы в 1998-ом году не изобрели Гугл. 
А так любой поисковик выдаст вам следующий разбор:

"Я посчитал количество людей, которые были убиты Богом в Библии. Вышло число 2476633, которое, конечно, значительно занижает общее число погибших от Бога, так как оно включает только те убийства, о которых есть конкретные числа. Я не пытался включить жертв потопа, Содома и Гоморры, а также многих других бедствий: голод, змеи и т.д., которыми "хорошая книга" заполнена. Тем не менее, 2 млн. — это солидное количество даже для убийц мирового класса. Но как это соотносится с сатаной? Сколько он убил в Библии? Я могу найти только десять убийств, и даже их он разделяет с Богом, потому что Бог сам позволил ему сделать эти убийства как условие пари. Я говорю о семи сыновьях и трех дочерях Иова.

Так что, похоже, что и Сатана и Бог разделяют вину за эти убийства. Если так, то подсчет будет выглядеть следующим образом:

Бог 2,476,633

Сатана 10

Если попытаться включить те убийства, для которых нет точных цифр в Библи, то результаты будут еще более выразительны: 25 миллионов (плюс–минус несколько миллионов) для Бога и 60 для сатаны."

И вообще, что делает Бог? Всем всё прощает и забирает к себе лучших. То есть убил кто-то 10 младенцев, покаялся и Бог-Иегова-Саваоф его простил. А что делает "злобный" Сатана? Наказывает грешников, тех же воров, убийц, маньяков....

Что за исполнение своей воли и почитание себя любимого обещает Бог-Сававоф-Иегова? Царствие Небесное! Но Царствие Небесное это не место, это - состояние! 


Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):
С самого начала Своей проповеди Господь наш Иисус Христос первое место отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф.3:2). Достичь вечного блаженства в нем – конечная цель нашей жизни.
Слово царство (евр. малхут; греч. басилейа) в библейских книгах имеет два значения: "правление царя" и "территория, подвластная царю". Евангелист Матфей 32 раза  употребляет выражение Царство Небесное и 5 раз Царство Божие (6:33; 12:28; 19:24; 21:31, 43). У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – только Царство Божие. Сравнение параллельных мест убеждает, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную власть (господство) Бога над видимым и невидимым миром: Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает (Пс.102:19). Некоторые места священных книг показывают, что понятие Царство Божие имеет еще один смысл: господство (власть) Господа Бога, Которому мы себя по собственной воле подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. При таком понимании открывается нам смысл прошения молитвы Отче наш: да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе (Мф.6:10). Божие Царство только тогда для каждого из нас уже в земной жизни становится реальным, когда мы стремимся исполнить волю Господа.
А Люцифер обещает человеку все - что человек захочет, удовлетворить любое ХОТЕНИЕ или ПОХОТЬ человека. И кстати Дьявол единственный, кто хотел спасти Иисуса Христа предлагая тому, отказаться от бредового плана Бога-Иеговы-Саваофа-Яхве. Как сказано в той же Библии:
«Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё» (Лк. 4:6-7)
Как? Поклонится? Да не в жизнь! Мы же гордые(пропущенные удары по щекам не в счет). И что ему ответил Иисус?
 «отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи» (Лк. 4:8)
Странно, не правда ли? Зачем Всемогущему Богу, создателю Вселенной служба какого-то человека который сам не может: 
 "...потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого” (Матф. 5,33-37)."