В свое время в Союзе Советских Социалистических Республик был - Кодекс строителя коммунизма. С небольшими изменениями предлагаю использовать его как Кодекс Гражданина России, тем более, что я не отношусь плохо к коммунизму.
Как это будет не смешно, но коммунизм просуществовал самое длительное время в истории человечества! Правда тогда он назывался племенно-общинный строй или первобытно общинный строй. Это самый длительный период истории, который длился около 650 тысяч лет.
Первобытно общинный строй — первая общественная формация, существовавшая многие десятки тысячелетий у всех народов на ранней ступени их развития. При первобытно общинном строе основой производственных отношений являлась общая собственность на средства производства. Общей собственностью данного коллектива, орды, рода являлись орудия производства, земля. Общей собственностью являлись также жилище, хозяйственный инвентарь и т. п.
Каждая первобытная группа занималась собиранием съедобных растений и охотой. В пределах общей собственности на средства производства существовала и личная собственность на предметы домашнего обихода, одежду и т. п. При первобытно-общинном строе не было эксплуатации человека человеком, не было классов и государства. Производство здесь велось коллективно, сообща, целыми родами. Продукты также потреблялись сообща, делились поровну.
Производственные отношения первобытно-общинного строя возникли на основе низкого уровня развития производительных сил, примитивного состояния орудий производства, отсутствия общественного разделения труда. Только работая сообща, первобытные люди могли добывать средства к жизни и обезопасить себя от нападения хищных зверей или соседних обществ.
На осново образования первого крупного общественного разделения труда — отделения скотоводства от земледелия — производительные силы первобытного общества начинают развиваться значительно быстрее. С ростом их возникает и развивается обмен, появляется частная собственность, экономическое неравенство между отдельными членами общины. Первое крупное общественное разделение труда, вызвавшее появление частной собственности на средства производства, породило рабство. Возникновение рабства в ещё большей мере усилило экономическое неравенство и способствовало разложению первобытной общины.
На высшей ступени первобытного общества происходит второе крупное общественное разделение труда: ремесло отделяется от земледелия, что способствует дальнейшему разрушению первобытно-общинного строя. В результате появляются богатые и бедные, появляется эксплуатация, классы, возникает государство. Первобытно-общинный строй окончательно разрушается. На смену ему приходит классовое общество — рабовладельческий строй (см.), феодализм (см.).
Как видно из этого объяснения, именно разделение людей на богатых и бедных приводит к возникновению Государства, которое в свою очередь защищает богатых и помогает эксплуатировать бедных! Само слово Государство, происходит от слова Государь или ХОЗЯИН! СССР не был государством в этом смысле слова, он был СОЮЗОМ! Общиной республик!
Итак, переходим к Моральному Кодексу Гражданина России:
Как это будет не смешно, но коммунизм просуществовал самое длительное время в истории человечества! Правда тогда он назывался племенно-общинный строй или первобытно общинный строй. Это самый длительный период истории, который длился около 650 тысяч лет.
Первобытно общинный строй — первая общественная формация, существовавшая многие десятки тысячелетий у всех народов на ранней ступени их развития. При первобытно общинном строе основой производственных отношений являлась общая собственность на средства производства. Общей собственностью данного коллектива, орды, рода являлись орудия производства, земля. Общей собственностью являлись также жилище, хозяйственный инвентарь и т. п.
Каждая первобытная группа занималась собиранием съедобных растений и охотой. В пределах общей собственности на средства производства существовала и личная собственность на предметы домашнего обихода, одежду и т. п. При первобытно-общинном строе не было эксплуатации человека человеком, не было классов и государства. Производство здесь велось коллективно, сообща, целыми родами. Продукты также потреблялись сообща, делились поровну.
Производственные отношения первобытно-общинного строя возникли на основе низкого уровня развития производительных сил, примитивного состояния орудий производства, отсутствия общественного разделения труда. Только работая сообща, первобытные люди могли добывать средства к жизни и обезопасить себя от нападения хищных зверей или соседних обществ.
На осново образования первого крупного общественного разделения труда — отделения скотоводства от земледелия — производительные силы первобытного общества начинают развиваться значительно быстрее. С ростом их возникает и развивается обмен, появляется частная собственность, экономическое неравенство между отдельными членами общины. Первое крупное общественное разделение труда, вызвавшее появление частной собственности на средства производства, породило рабство. Возникновение рабства в ещё большей мере усилило экономическое неравенство и способствовало разложению первобытной общины.
На высшей ступени первобытного общества происходит второе крупное общественное разделение труда: ремесло отделяется от земледелия, что способствует дальнейшему разрушению первобытно-общинного строя. В результате появляются богатые и бедные, появляется эксплуатация, классы, возникает государство. Первобытно-общинный строй окончательно разрушается. На смену ему приходит классовое общество — рабовладельческий строй (см.), феодализм (см.).
Как видно из этого объяснения, именно разделение людей на богатых и бедных приводит к возникновению Государства, которое в свою очередь защищает богатых и помогает эксплуатировать бедных! Само слово Государство, происходит от слова Государь или ХОЗЯИН! СССР не был государством в этом смысле слова, он был СОЮЗОМ! Общиной республик!
Респу́блика (лат. res publica — «общее дело») — форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый срок, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например, парламентом), а граждане обладают личными и политическими правами. Важнейшей чертой республики как формы правления является выборность главы государства, исключающей наследственный или иной, не выборный способ передачи властиПри чем республик основанных не на диктате воли ОДНОГО, а на основе СОВЕТОВ! Советов Социума, то есть - общества! И высшей властью в СССР был не Ленин, Сталин, Хрущев или кто-то другой, а Советы Народных Депутатов! Если внимательно прочитать Конституцию СССР 1977 года, то все вопросы по ней решались не одним каким-то лицом, а СОВЕТОМ лиц! Это и была самая настоящая демократия!
Итак, переходим к Моральному Кодексу Гражданина России:
МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС ГРАЖДАНИНА РОССИИ
|
БИБЛИЯ
|
---|---|
1. Преданность делу российского общества; любовь к социалистической родине, к странам социализма. | «Будьте единомысленны и единодушны» (Флп.2:2). «Будь верен до смерти» (Откр.2:10). «Вера без дел мертва» (Иак.2:26). «Все верующие имели всё общее… и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян.2:44). |
2. Добросовестный труд на благо общества: Кто не работает, тот не ест. | «Трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф.4:28). «Не о себе каждый заботься, но и о других» (Флп.2:4). «Кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Сол.3:10). |
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. | «Никто не ищи своего, но каждый — пользы другого» (1 Кор.10:24). «Делать свое дело и работать своими собственными руками, чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались» (1 Сол.4:10). |
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов. | «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» (1 Кор.16:13). Хотя это очень натянутое сравнение. |
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех и все за одного. | «Будьте друг ко другу добры» (Еф.4:32). «Нет больше той любви, как если кто душу положит за друзей своих» (Ин.15:13). |
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат. | «Любите друг друга» (Ин.15:12). «Все вы братья» (Мф.23:8). |
7. Честность, правдивость, нравственная чистота и скромность в общественной и личной жизни. | «Говорите истину» (Еф.4:45). «Очистим себя от всякой скверны плоти и духа» (2 Кор.7:1). «Кто хочет быть между вами большим, да будет вам слугою» (Мф.20:27). |
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей. | «Почитай отца и мать» (Мф.19:19). «Муж жене, жена мужу оказывайте должное благорасположение… воспитывайте детей в учении и наставлении Господнем» (Еф.6:1). |
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству. | «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:11). |
10. Дружба и братство всех народов России, нетерпимость к национальной и расовой неприязни. | «Облекитесь в нового человека, который обновляется по образу Создавшего его, где нет ни иудея, ни эллина, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного… нет ни мужского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Кол.3:9; Гал.3:26). |
11. Непримиримость к врагам российского общества, дела мира и свободы народов. | «Извергните развращенных из среды вас» (1 Кор.5:11). «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор.6:14). «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти» (Гал.5:13). «Свобода там, где дух Господень» (2 Кор.3:17). |
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами. | «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим.12:18). |